"1408"
Moderators: Gwynbleidd, Blade Runner
"1408"
Посмотрел 1408. Средненькое кино, на один раз. В фильме сплетаются две темы, которые мне нравятся, и из-за которых я и стал его смотреть. Первая - это "расслоение реальности", когда мир, сохраняя вроде бы какие-то признаки обычного, на самом деле превращается во что-то совсем иное, проваливается на нижнюю ступень мироздания. Среди хорроров, как мне кажется, один из лучших примеров подобного - "Сайлент Хилл". Вторая тема - это, если в двух словах, бытовые ужасы. Когда, например, после просмотра "обычной" видеокассеты человек погибает. Это я, ясно дело, о "Звонке", но с ним дела обстоят уже хуже, он мне нравился только первые минут 15-20, до того, как объяснили "что это было за кольцо и что за порошок", и мертвые девочки полезли из телевизора. Когда зло и ужас неназываемы, неперсонифицируемы и необъяснимы, да еще связаны с простыми бытовыми вещами, то это, по-моему, пугает гораздо сильнее, чем разные там упыри и прочие вурдалаки.
Так и в 1408, больше всего зацепил кусок в первой половине фильма, с того момента как герой (к сожалению, не вызвавший какого-либо сопереживания и сочувствия) зашел в злополучный номер и где-то до середины, когда в комнате началось совсем уж несусветное. Когда, например, окно гостиничного номера вдруг оказывается заложенным кирпичами - это одно, а когда комнату затапливает водопад с картины на стене - это уже совсем другое. Создалось впечатление, что главное в фильме - просто навороты за наворотами, которые уже не подчиняются общей логике "страшных глюков в отеле". Ну и кульминация подкачала: если все в этом параллельном мире фикция, то почему вдруг огонь будет реальным? Опять же показалось, что более интересного и оригинального выхода из закрученной ситуации авторы просто не нашли. Сама же концовка - с диктофонной записью - понравилась.
Так и в 1408, больше всего зацепил кусок в первой половине фильма, с того момента как герой (к сожалению, не вызвавший какого-либо сопереживания и сочувствия) зашел в злополучный номер и где-то до середины, когда в комнате началось совсем уж несусветное. Когда, например, окно гостиничного номера вдруг оказывается заложенным кирпичами - это одно, а когда комнату затапливает водопад с картины на стене - это уже совсем другое. Создалось впечатление, что главное в фильме - просто навороты за наворотами, которые уже не подчиняются общей логике "страшных глюков в отеле". Ну и кульминация подкачала: если все в этом параллельном мире фикция, то почему вдруг огонь будет реальным? Опять же показалось, что более интересного и оригинального выхода из закрученной ситуации авторы просто не нашли. Сама же концовка - с диктофонной записью - понравилась.
Интересно. А что за осознанные сновидения? Впервые слышу про такое явление.amdf wrote:Я занимаюсь осознанными сновидениями, и я знаю, что при такой проверке можно ошибиться и продолжать верить, что кошмар реален.
Фильм на мой взгляд средний, начало удачное, но вся эта дребедень с кошмарами, порядком заезженная, особо не впечатляет. Хотя в принципе удачные эпизоды есть.
«я думаю, что у меня в зубах спрятаны портреты Тургенева, а инопланетяне излучают ваш мозг, еще мне минус тридцать два года, семь из которых я пью бензин на завтрак — не ругайте, ведь у каждого свое мнение»
- Claviceps Purpurea
- Posts: 19
- Joined: Sun Dec 16, 2007 12:30 pm
- Location: Саратов
http://ru.wikipedia.org/wiki/Осознанные_сновиденияА что за осознанные сновидения?
патзэт инёпайп энд смокит!
Осознанные сновидения - очень простая вещь. Это когда спишь, видишь сон, и знаешь в этот момент, что спишь и видишь сон. В отличие от нормального состояния, когда видишь сон и думаешь, что это и есть реальная жизнь. Когда контролируешь сон - получаешь в распоряжение собственную виртуальную реальность, где возможно всё.
Вокруг этого явления намотано всякой мистики, в которую я не верю - всякие там учения Кастанеды, астралы, внетелесные опыты и прочее.
Вокруг этого явления намотано всякой мистики, в которую я не верю - всякие там учения Кастанеды, астралы, внетелесные опыты и прочее.

Native API, NTFS
Использую проверку реальности в течении дня, иногда прерывание сна рано утром (типа будильник завожу на 5, потом опять заваливаюсь спать). Особых успехов у меня нет, ОСы бывают нечасто, но ни одна другая техника не лучше - они все одинаковые по эффекту. 100% способ ещё не изобретён.
Native API, NTFS
-
- Posts: 6
- Joined: Sat Feb 28, 2009 1:27 pm
- Location: Галактика млечного пути, Солнечная система, Третья планета от Солнца, Евразия, Россия, Москва
- Contact:
Как страстный поклонник творчества Стивена Кинга с опасением отношусь к его многочисленным экранизациям. Однако, "1408" (экранизация коротенького рассказа) все же скорее обрадовал. Мало того, что на рожи Кьюсака и Джексона просто приятно посмотреть, так и съемочная команда выжала максимум из небоьшого рассказа, дополнив его чертовщинкой, творящейся в номере. Любимый момент с почти что Магриттовским глядением в окно, где герой видит самого себя(кстати, забавный момент, что в точности магритовскую картину скопировали в эпизоде в фильме "Тайное окно" - другой экранизации новеллы Стивена Кинга).
Фильм, конечно, не такой хороший, как экранизации Дарабонта("Мгла", "Зеленая миля", "Побег из Шоушенка") и до гениального "Сияния" Кубрика - никто не дотягивает, но очень даже неплохи смотрибилен.
Фильм, конечно, не такой хороший, как экранизации Дарабонта("Мгла", "Зеленая миля", "Побег из Шоушенка") и до гениального "Сияния" Кубрика - никто не дотягивает, но очень даже неплохи смотрибилен.
"Как бы там ни было, а выходит - я всегда ждал этой минуты...мне предназначена одна единственная судьба, мне и ещё миллиардам других". А.Камю"Посторонний"
Надо посмотреть, а чем смахивает?Пух wrote:"Мгла" очень сильно смахивает на "Седьмую печать" у Бергмана.
«я думаю, что у меня в зубах спрятаны портреты Тургенева, а инопланетяне излучают ваш мозг, еще мне минус тридцать два года, семь из которых я пью бензин на завтрак — не ругайте, ведь у каждого свое мнение»