

"Кошмар на улице Вязов", 1984 - 2010
"Пятница 13", 1980 - 2009
"У холмов есть глаза", 1977 - 2006
"Техасская резня бензопилой", 1974 - 2003
"Мой кровавый Валентин", 1981 - 2009
"Выпускной бал", 1980 - 2008
"Хэллоуин", 1978 - "Хэллоуин 2007", 2007
"Резня на Греческой улице", 1983 - 2009
"2000 маньяков", 1964 - "2001 маньяк", 2005
"Спящий лагерь", 1983 - "Sleepaway Camp Reunion", 2010
"Черное рождество", 1974 - 2006
"Плетеный человек", 1973 - 2006
"Ночь живых мертвецов", 1968 - 2006
"Рассвет мертвецов", 1978 - 2004
"День мертвецов", 1985 - 2008
"Зловещие мертвецы", 1981 - 2009
"Восставший из ада", 1987 - 2009
"Музей восковых фигур", 1953 (римейк фильма 1933-го =)) - 2005
Также объявлено, что Сэм Рейми будет снимать римейк испанского хоррора:
"Мучительная боль", 1987
По-моему, весьма некислый список


И обратите внимание, что львиная доля ремейков - слешеры, то есть фильмы серии "маньяк убивает много тинейджеров". Почему именно в период с конца 70-х до конца 80-х стали так популярны слешеры - отдельный вопрос. То ли на них легко было наваривать бабло, снимая насилие и красивых девиц вперемешку (как выяснилось, существуют фильмецы с названиями "Резня в лагере болельщиц", "Резня на ночной вечеринке", "Резня отбойным молотком"), то ли это была такая канализация для темных инстинктов, то ли все сразу. И интересно, конечно, что это за всплеск интереса к слэшерам сегодня - примета времени такая? =) Но я даже не об этом. Я вижу в такой эпидемии ремейков комбинацию из "мы больше не можем придумать ничего оригинального" и "мы хотим два раза продать одно и тоже". Очередной признак кризиса массового кино: пока были маленькие киностудии, снимающие кино задешево, можно было что-то придумывать, а гигантские кинокорпорации могут только повторять пройденное.